Все большее число врачей, как в США, так и за рубежом, ставят под сомнение заявления своих профессиональных медицинских ассоциаций о том, что препараты, препятствующие половому созреванию, помогают лечить детей, которые не уверены в своем поле.

На прошлой неделе Педиатрическое эндокринное общество опубликовало заявление о том, что химическое подавление полового созревания является «обратимым лечением, которое уменьшает страдания от неправильного полового созревания».

Доктор Майкл Лэйдлоу, эндокринолог, работающий в Роклине, штат Калифорния, говорит, что эти заявления явно ложны, и нет реальных научных доказательств, подтверждающих их.

«То, что создали эти медицинские общества – это практически узаконенный путь детей к бесплодию»

Так говорит Лейдлоу

По его словам, блокираторы полового созревания – это только первый шаг для детей с гендерной неопределенностью (дисфорией) в так называемом «гендерно-утвержденном» лечении. Следующим шагом является предоставление им гормонов противоположного пола и, наконец, операция по удалению или изменению гениталий. Целевой группой пациентов в данном вопросе являются преимущественно дети и подростки в возрасте до 16 лет.

«До недавнего времени такие дети и подростки получали поддержку, заботу и лечение с помощью консультирования», – сказал эндокринолог доктор Уильям Мэлоун. «При консультировании или даже подконтрольном ожиданием, в среднем 85% этих детей могли бы решить свои проблемы в раннем взрослом возрасте. В настоящее время, в медицинской научной литературе представлено 10 исследований, доказывающих это».

Тем не менее, как передает CBN News, в последние годы произошел радикальный сдвиг от консультирования к так называемой «гендерно-позитивной помощи». Фактически, Всемирная организация здравоохранения больше не считает гендерную дисфорию «психическим расстройством». В мае этого года ВОЗ удалила «расстройство гендерной идентичности» из своего списка диагнозов.

Доктор Лэйдлоу заявил, что Эндокринное общество США, Педиатрическое эндокринное общество США и Американская академия педиатрии сегодня находятся на подхвате идей нового медицинского направления, которое основано на низкокачественной научной доказательной базе. Тем не менее, это не мешает многим (но не всем) врачам доказывать преимущества гормонально-хирургических методов лечения детей и подростков. Точнее, не лечения, а предоставлении услуг в гендерном «распутывании» молодого поколения, если анализировать действия Всемирной организации здравоохранения.

Аналогичное противоречие по поводу долгосрочных последствий гормональной терапии у детей назревает в Великобритании.

Блокаторы полового созревания способствуют подавлению психического состояния подростков.

В марте в СМИ появилась информация, что профессор Оксфордского университета д-р Майкл Биггс обвинил клинику Национальной службы здравоохранения для транссексуалов в сокрытии негативных данных о влиянии блокаторов полового созревания на детей. Вместо этого, по словам Биггса, клиника продолжает экспериментальное лечение подростков без убедительных доказательств отсутствия долгосрочных эффектов.

Собственные исследования доктора Биггса показывают, что после года лечения у пациентов-женщин наблюдалось значительное увеличение желания причинить себе боль или убить себя. То есть блокаторы полового созревания усугубляют гендерную дисфорию.

Доктор Лэйдлоу приравнивает «гендерно-позитивное» лечение к «промыванию мозгов» маленьким детям. Он считает, что они психологически страдают от блокаторов полового созревания, а затем становятся еще более смущенными, подавленными и даже психически нестабильными из-за половых гормонов.

«Блокаторы полового созревания – это лекарственная модель, которая не только блокирует важные аспекты развития, но и укрепляет веру в то, что они должны принимать неправильные половые гормоны, чтобы выйти из своей ситуации. Эти неправильные половые гормоны очень опасны и могут способствовать образованию тромбов, заболеваний сердечно-сосудистой системы и злокачественных образований».

Доктор Джон МакХью, выдающийся профессор психиатрии и поведенческих наук в Университете Джона Хопкинса, называет это химическое лечение несовершеннолетних, которым не нравится их половая принадлежность, «безрассудным и безответственным».

«Многие врачи проводят эксперимент с такими молодыми людьми, не говоря им, что это эксперимент … Это очень серьезное лечение и сравнимо с проведением лоботомии».

Макхью полагает, что может быть связь между чувствами трансгендеризма и нехваткой психического здоровья.

«Я думаю, что их психические проблемы (депрессия, уныние) являются предметом лечения, а не желание изменить пол», – сказал он. «Хоть я и не полностью уверен в этом, но такая гипотеза очень правдоподобная. И она объясняет, почему многие из людей, которые продолжают лечение своей гендерной неопределенности, через некоторое время обнаруживают, что они так же подавлены, обескуражены и остались с теми же жизненными проблемами, как и прежде; потому что они не решали основную проблему».

Кроме того, Макхью сослался на результаты исследования 2018 года, которые указывают на то, что осторожный подход к лечению является лучшим вариантом. По его словам, одно исследование в Университете Брауна в Провиденсе, штат Род-Айленд, было подвергнуто критике медицинским сообществом после того, как ведущий исследователь, профессор Лиза Литтман, обнаружила «эффект заражения» трансгендеризма среди детей.

Обнаружено, что дети склонны «заражаться» трансгендеризмом

«На онлайн-форумах родители сообщают, что их дети испытывают то, что здесь описывается как «быстрая гендерная дисфория», появляющаяся впервые во время полового созревания или даже после ее завершения», – пишет Литтман, доцент кафедры поведенческих наук в Брауне. «Появление половой дисфории, по-видимому, происходило в контексте принадлежности к группе сверстников, где один, несколько или даже все друзья стали гендерно-дисфорическими и трансгендерно идентифицированными в течение одного и того же периода времени».

По словам Макхью, гендерная путаница среди молодежи «в основном вызвана психологическими и психосоциальными проблемами, с которыми сталкиваются эти люди», что, добавил он, «объясняет быстрое начало половой дисфории, изложенной Лизой Литтман».

Д-р Мэлоун сказал, что профессиональные медицинские ассоциации, такие как Эндокринное общество, необъяснимым образом применили научно необоснованный, крайне рискованный и с вредными последствиями подход к лечению детей и подростков с гендерной дисфорией.

«Мы начинаем видеть, как многие молодые люди начинают пытаться обратить вспять ущерб, который был нанесен гормональным и хирургическим лечением. В результате, в Великобритании начались исследования практики гендерных клиник, которые уже находятся в Австралии и Швеции», – сказал он.

«Авторитетные и уважаемые врачи из этих стран заявляют, что мы находимся в центре медицинского скандала беспрецедентного значения».